Ребрендинг СВЕЗЫ
Один из лидеров отечественного рынка в объемах производства фанеры и ЛДСП объявил о проведении ребрендинга. Предыдущее обновление фирменного стиля было проведено в 2015году, однако с тех пор холдинг стремительно развивался и новый символ стал эволюцией развития компании за этот период. На сегодня Свеза - это не только 7 комбинатов по выпуску березовой фанеры и ДСП, но и ряд дочерних организаций, занимающихся, в частности, заготовкой сырья и производством биопродуктов. Кроме появления новых направлений расширилась и география присутствия.
Новый логотип представляет собой стилизованный лист дерева, вписанный в четко очерченный квадрат. В нем также прослеживается направление вверх, то есть подчеркивается стремление к развитию и достижению новых вершин. Новый фирменный стиль и слоган «Природа прогресса» подчеркивают приверженность «Свезы» глобальным принципам клиентоцентричности, устойчивого развития, инновационности и операционной эффективности – так новый фирменный стиль описывают представители Свезы.
Креативная концепция бренда разработана агентством Depot. Компания «Свеза» начала адаптацию к новому стилю, обновление коснется всех подразделений и займет несколько месяцев.